Обзор Skoda Superb

Приобретите у нас автомобиль и мы абсолютно бесплатно подарим вам два замечательных зонта в придачу – именно так в каком-нибудь телемагазине могла бы звучать реклама Skoda Superb нового поколения. А если вы сделаете заказ в течение десяти минут, то кроме автомобиля и зонтов вы получите замечательный фонарик с магнитом, который по совместительству выполняет роль плафона освещения багажного отсека. И это тоже про новый Superb. Прямо не автомобиль какой-то, а кладезь полезных в домашнем хозяйстве вещей. Покупаем? Пока нет. Давайте все-таки оценим чешский лифтбек со всех сторон, а там уже и решим.

 Дизайн Superb третьего поколения удался на славу. На смену плавным линиям и одутловатым поверхностям, что были характерны для предшественника, пришли острые грани и агрессивные линии. При этом в Superb однозначно угадывается автомобиль семейства Skoda. Ведь в похожей стилистике выполнены и другие модели чешской компании. Но справедливости ради стоит отметить, что дизайн младших Octavia и Rapid все-таки проще, так что в Superb однозначно узнается флагман модельного ряда.

 А теперь самое время оценить интерьер нового Superb. Но только не спешите сразу садиться за руль. Лучше попробуйте сперва отыскать тот самый зонтик. Получилось? Отныне он прячется в специальной скрытой нише в передней двери. Такая же и в пассажирской двери. А вот теперь пора за руль. С удобством усесться на рабочем месте водителя в чешском автомобиле сможет любой желающий. Да и в целом проблем с эргономикой в новом Superb нет. А вот проблемы с новыми решениями в интерьере есть. А все потому, что этих самых новых решений нет. Все, что видит перед собой водитель, уже можно было увидеть на других моделях Skoda. Да и по архитектуре передняя панель смотрится простовато. Но, как утверждают представители Skoda, именно этого и хотят потенциальные покупатели. Они не нуждаются в ярких кричащих решениях, а готовы платить только за качество и то, что им действительно необходимо. И если оценивать внутренний мир Superb именно с этой позиции, то вполне можно поставить ему высшую оценку.

 Равно как и задним местам. Даже предыдущий Superb позволял пассажирам сидеть, закинув нога за ногу. Автомобиль же нового поколения в этом плане стал еще лучше. И пусть свободного пространства сзади в сравнении с предшественником не прибавилось, но за счет иной формовки заднего дивана сидеть стало чуть удобнее. К тому же не стоит забывать о том, что Superb, если немного доплатить, вполне можно превратить в самый настоящий директорский автомобиль, изобилующий приятными опциями. Хотите подогрев задних сидений? Пожалуйста. А специальный держатель для планшета, который можно закрепить на спинке переднего сиденья, желаете? Тоже без проблем.

 Но особо создатели Skoda Superb третьего поколения гордятся багажником. Он был огромен и во втором Superb (595 литров), но при смене поколения прибавил ровно 30 литров. В багажнике, кстати, и стоит искать тот пресловутый фонарик, что обещан каждому покупателю чешского лифтбека. Это, впрочем, не единственная «фишка» багажного отсека нового Superb. Для того, чтобы при активном вождении вещи не летали по всему багажнику, чехи придумали специальные пластиковые барьеры, которые крепятся к напольному покрытию багажника при помощи липучек и тем самым фиксируют вещи. Очень удобно. И опять же достаточно дешево в производстве. Ведь, как мы помним, переплачивать за понты покупатели Superb не привыкли.

Запчасти на Skoda Superb

Новые, б/у, оригинальные и не оригинальные запчасти на Skoda Superb вы можете купить на нашей авторазборке.

Технические характеристики

 А вот к мысли, что выбирать подходящий силовой агрегат нужно из почти десятка вариантов, придется привыкнуть каждому, кто приценивается к чешскому лифтбеку. Но поскольку дизельные двигатели (1,6 TDI, 120 лошадиных сил и 2.0 TDI, 190 лошадиных сил) у нас предлагать вряд ли будут, значит нашим автолюбителям придется выбирать из бензиновых силовых агрегатов. А они следующие: 1,4 TSI (150 лошадиных сил), 1,8 TSI (180 лошадиных сил) и 2.0 TSI (220 «лошадок»). С каждым из двигателей может сочетаться механическая коробка переключения передач или шестиступенчатый «робот». А в случае с самым скромным бензиновым двигателем у роботизированной коробки переключения передач и вовсе будет семь ступеней.

 Об управляемости Skoda Superb нужно говорить с оглядкой на то, какая подвеска установлена на конкретном автомобиле. Если обычная пружинная, то чешский автомобиль покажется слегка жестковатым, что, впрочем, позволяет ему отлично управляться и дарить самое настоящее удовольствие от езды. Если же доплатить и установить на Superb адаптивные амортизаторы, то тут, как говорится, возможны варианты. В режиме Comfort флагман компании Skoda превращается в океанский лайнер, плавно покачивающийся на волнах. Спортивный же режим опять возвращает все в привычное упругое русло.

 Ну а теперь покупаем ли новый Superb? Естественно. Ведь за вполне приемлемую цену мы получаем стильный автомобиль с просторным салоном, огромным багажником и великолепными ходовыми качествами. Плюс зонтик и фонарик в придачу. От такого предложения отказаться нельзя.